Уважаемые абоненты!
Наша компания принимает заявления по любым вопросам в электронном виде (скан, фото заявления c подписью держателя договора) на электронную почту abon@rialcom.ru, а так же посредством мессенджера WhatsApp на номер +7(999)895-87-80 (только для приема заявлений).
Убедительно просим Вас максимально отказаться от посещения офисов компании на время карантина и пользоваться электронным общением.
Напоминаем Вам, что обратиться в абонентскую службу и техническую поддержку Вы можете по телефонам:
- 8(495)580-57-77 - Круглосуточная техническая поддержка
- 8(4967)38-02-38, 8(496)727-25-72, 8(4967)71-22-22, 8(4967)33-44-55, 8(495)580-27-30, 8(48432)2-88-00 - Абонентские отделы.
Или посредством электронной почты по следующим адресам:
abon@rialcom.ru
support@rialcom.ru
Через форму общения с оператором службы поддержки на сайте : Техническая поддержка online или заказать обратный звонок на сайте.
К руководству компании с вопросами, предложениями, с помощью: Письмо руководству компании
Благодарим Вас за понимание!
25 марта 2020 г.
Круглосуточная техническая поддержка: